В соответствии с проектом конструкция механизмов и материалы, примененные для их изготовления, предполагали работу механизмов и электротехнических устройств в интервале температур от +25°С до -5°С. Однако, с 1978 года началась круглогодичная разводка моста при температурах до -30°С, что негативно сказалось на состоянии механизмов и электротехнических устройств.
В связи с длительным сроком эксплуатации механическое оборудование физически и морально устарело, техническое состояние механизмов не обеспечивает безопасной и надежной эксплуатации разводного пролета моста.
Основные проектные решения.
Проектными решениями предусмотрена замена действующих кабельных линий электроснабжения оборудования разводного пролета моста.
Проектом предусматривается полная замена электротехнических устройств:
- вводно-распределительные устройства, обеспечивающие электроснабжение оборудования разводного пролета;
- пускорегулирующая аппаратура управления приводными электродвигателями механизмов разводки;
- силовые кабельные линии.
Проектом предусматривается полная замена навигационной, автодорожной и аэрозаградительной сигнализации.
Проектом предусматривается замена освещения и отопления помещений:
- рабочее освещение машинных помещений, релейной, пультовой, лестниц и кабельного мостика;
- аварийное освещение машинных помещений, релейной, пультовой, лестниц и кабельного мостика;
- отопление машинных помещений, релейной и пультовой;
- розеточная сеть машинных помещений, релейной и пультовой;
- обогрев путей катания разводного пролета.
Проектом предусматривается замена системы телефонизации, радиофикации и УКВ-всязи:
- организация системы громкоговорящей связи в помещениях разводного пролета моста;
- установке радиостанции для связи с диспетчерской службой порта и судами;
- обеспечение моста комплектом носимых радиостанций.
Проектом предусматривается замена системы видеонаблюдения за рельсовыми замками, проезжей частью и акваторией. Телекамеры системы видеонаблюдения осуществляют:
- обзор проезжей и пешеходной части моста также подходы – 16 телекамер;
- обзор акватории реки на подходах к мосту и под пролетными строениями – 12 телекамер;
- обзор рельсовых замков – 2 телекамеры.
Проектом предусматривается замена системы управления механизмами разводки, навигационной и автодорожной сигнализацией, АСУТП, а также установка системы мониторинга положения башен разводного пролета.
Перечень оборудования, установливаемого силами НПП "Промтрансавтоматика" на мосту, приведен далее.(см. ссылку).
Вернуться на предыдущую страницу