разработки

Мосты, тоннели, переходы

 

ТРАНСПОРТ

 

Измерительные приборы и системы

 

Приводы

 

 

 

Спецразработки

 

другие рАЗработки

 

 

разработки для метрополитена санкт-петербурга

Для метрополитена Санкт-Петербурга в НПП "Промтрансавтоматика" были разработаны автоматизированные

 Вагон–лаборатория службы сигнализации и связи метрополитена Санкт-Петербурга является автоматизированной контрольно-измерительной системой (АКИС), предназначенной для контроля и измерения параметров каналов связи напольного и поездного оборудования систем СЦБ и связи метрополитена.


Транспортной базой системы является типовой головной вагон метрополитена с переоборудованным салоном и усиленной схемой энергоснабжения (вагон-лаборатория сигнализации и связи Петербургского метрополитена).

В настоящее время АКИС включает в себя измерительные подсистемы:

  • контроля параметров рельсовых цепей и сигналов АЛС-АРС (подсистема АКИС-РЦ);
  • контроля параметров поездной радиосвязи (подсистема АКИС-РС);
  • привязки результатов измерений к координатам пути и времени (подсистема АКИС-КВ).

Все подсистемы работают нераздельно и взаимосвязано. Подсистемы АКИС-РЦ и АКИС-РС производят измерение необходимых параметров, подсистема АКИС-КВ отслеживает координаты пути, скорости и времени, служит для привязки к ним полученных мгновенных значений измерений и отображения данных на схематическом плане участка.

Подсистема АКИС-КВ обеспечивает работоспособность подсистем АКИС-РЦ и АКИС-РС при рабочей скорости движения до 180 км/ч с погрешностью привязки результатов измерений к координатам пути – не более 0,5 м.

Аппаратные и программные средства АКИС разработаны с учетом дальнейшего:

  • подключения других измерительных подсистем;
  • расширения и изменения перечня контролируемых параметров;
  • изменения алгоритмов обработки исходных сигналов;
  • переработки форм отчетных документов в соответствии с требованиями Заказчика.

Измерительно-вычислительный комплекс АКИС выполнен на базе промышленного IBM-PC совместимого компьютера с расширенным температурным диапазоном условий эксплуатации и повышенной стойкостью к механическим нагрузкам, что обеспечивает надежную работу системы в процессе движения.

По устойчивости к механическим и климатическим воздействиям аппаратные средства АКИС соответствуют требованиям, предъявляемым к оборудованию, устанавливаемому на пассажирских вагонах, локомотивах и мотор-вагонных секциях (в соответствии с проектными местами размещения – в салоне, на тележке, на буксе и т.д.).

Результаты обработки подсистем АКИС-РЦ и АКИС-РС представляются в виде текстовых документов «Протокол измерений» и «Ведомость отклонений» с возможностью выборки по подразделениям (дистанциям и участкам). АКИС-РС в результате обработки имеет возможность формирования графического документа «График уровня радиосигнала» с возможностью выборки по подразделениям (дистанциям и участкам).

Подсистемы АКИС-РЦ и АКИС-КВ прошли ведомственную метрологическую аттестацию и приняты в эксплуатацию с 01.07.2001 г., а подсистема АКИС-РС прошла эксплуатационные испытания и пробную эксплуатацию с 15.12.2003 г и также принята в эксплуатацию.

Тепловизор. 

Для метрополитена Петербурга специалистами НПК «Промтрансавтоматика» разработана система тепловизионного контроля (СТК) оборудования туннелей на базе подвижной единицы метрополитена.

В состав системы входят:

  • тепловизор ThermaCAM SC2000;
  • программа ThermaCAM Resercher 2001;
  • программа управления съемкой и просмотра тепловизионного отображения данных с координатами пути.

Для синхронизации тепловизионного изображения и координат пути применяется автоматизированная контрольно-измерительная система АКИС (вагон–лаборатория службы сигнализации и связи Петербургского метрополитена), используемая метрополитеном для контроля и измерения параметров каналов связи напольного и поездного оборудования и разработанная ранее специалистами НПК «Промтрансавтоматика».

Программа «ThermaCAM Resercher 2001» входит в комплект тепловизора и обеспечивает формирование файла тепловизионного фильма, записи которого представляют кадры фильма.

Автоматизированная контрольно-измерительная система АКИС обеспечивает привязку кадров тепловизионного фильма к координатам пути. Она размещается на специальном компьютере, который связан с основным по сети Ethernet.

Программа просмотра тепловизионного отображения данных с координатами пути обеспечивает:

  • проверку готовности других программ к работе;
  • оперативное управление съемкой тепловизионного фильма;
  • поддержку процесса съемки тепловизионных фильмов с обеспечением привязки отснятых кадров к координатам съёмки и объектам, расположенным в туннеле метрополитена;
  • демонстрацию на схеме пути положения вагона-лаборатории в процессе съемки фильма;
  • организацию хранения отснятых тепловизионных фильмов;
  • просмотр тепловизионных фильмов под управлением оператора;
  • просмотр отдельных кадров фильмов с анализом температурных характеристик;
  • фильтрацию кадров по критериям, задаваемым оператором;
  • распечатку отдельных кадров.

Программа просмотра и управления съемкой размещается на том же компьютере, что и программа «ThermaCAM Resercher 2001», и работает под управлением операционной системы Windows 98/2000/XP.

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

УСЛУГИ

Металлообработка

 

Разработка по заказам

 

консультации

 

 

 

Системы БЕЗОПАСНОСТИ

 

 

 

другие услуги

 

 

 

 

 

 

 

Rambler's Top100 Находится в каталоге Апорт Рейтинг@Mail.ru Интернет каталог WECA Лучшие ссылки в Интернете Деловая сеть Санкт-Петербург и Ленинградская область. Справочник компаний, товаров и услуг, желтые страницы. Наш Питер Система автоматической регистрации сайтов в
каталогах, рейтингах и поисковых серверах, услуги продвижения и рекламы сайтов Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости Справочник предприятий Ленинградской области Лучшие 100 предприятий России